Важно отметить, что перед разработкой инновационного продукта нужно провести бизнес-анализ. Анализ заключается в детальной оценке идеи инновационного продукта с учетом ожидаемых объемов продаж, цен, затрат, прибыли и инвестиций, а также включает анализ рынка, рыночных условий, в том числе проводится оценка потенциальных конкурентов и потребителей, пользователей. Бизнес-анализ необходимо проводить в рамках формирования маркетинговой концепции инновационного продукта. Главная цель такого анализа - получить взвешенную оценку прибыльности нового продукта. С этим вопросом нужно обращаться к специалистами - аналитику или маркетологу.
Если у Вас есть задача на проектирование и разработку нового инновационного продукта, оставьте заявку в форме ниже. Мы готовы предложить оценку будущих затрат и разработку продукта высокого уровня!
Наши специалисты свяжутся с Вами, помогут составить ТЗ и сориентируют касательно цены и сроков исполнения.