Выберите удобный способ связи с нами
Close
Contact us
Написать нам можете тут
Telegram
WhatsApp
Messenger
Skype
Mail
Phone
Позвоните нам

Продукт разработан при поддержке
Фонда содействия инновациям
в рамках программы "СТАРТ"

Интеллектуальная помпа ДВС
1. Постановка задачи

Задача выполнялась в рамках НИОКР 1-го года программы "СТАРТ".

Цель - создание электрической водяной помпы для интеллектуальной системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
2. Разработка концепции

Выполнен анализ имеющихся на рынке решений, патентный поиск, обзор статей по тематике.
Выбрано конструктивное решение прототипа.

3D CAD модель проекта управляемого электрического водяного насоса помпы в сборе 3D CAD модель проекта управляемого электрического водяного насоса помпы в разобранном виде 3D CAD модель проекта управляемого электрического водяного насоса помпы в сборе
3. Численные исследования

Для создания алгоритмов управления разработана 1D модель системы охлаждения двигателя, определены параметры электродвигателя, наиболее эффективные режимы работы насоса.
Выполнено 3D моделирование крыльчатки, проведены численные исследования, определена оптимальная геометрия рабочего колеса.
4. Изготовление прототипа

Изготовлена крыльчатка (фрезерование), корпус электродвигателя.
    5. Разработка блока управления

      Разработан оригинальный блок управления для реализации алгоритмов управления интеллектуальной системы охлаждения ДВС. В ходе работы разработаны печатная плата и соответствующее программное обеспечение.
      Электрический водяной насос с блоком управления позволяет удерживать температуру охлаждающей жидкости в контуре системы охлаждения двигателя посредством изменения расхода теплоносителя на наиболее оптимальном уровне, при котором достигаются наименьшие выбросы вредных веществ в атмосферу, также поддержание данной температуры позволяет увеличить ресурс двигателя, и увеличить эффективность сжигания топлива.
      Энергетические затраты на привод электропомпы не превышают затрат оригинальной водяной помпы с ременным приводом от раздаточного вала. Малые габариты устройства позволяют интегрировать его практически в любой двигатель.

      Made on
      Tilda